Платформы надежности (SRE)

Превратите дежурное реагирование на проблемы и управление инцидентами в автоматизированные сценарии на основе кода.

Платформы SRE обеспечивают:

Надежность, основанная на данных

Превратите свои оповещения и сбои в структурированные данные, а затем выявите риски для ваших приложений, мониторинга и операций — все это поможет вам предоставлять более надежные услуги своим клиентам.

Автоматическое реагирование на сбои

Превратите ручные задачи в сценарии на основе YAML и автоматизируйте расследование и устранение инцидентов. Экономьте время команд и стандартизируйте лучшие практики SRE с помощью библиотеки встроенных шагов и рекомендуемых сценариев для распространенных сценариев.

Анализ и обогащение оповещений

Обогащайте, анализируйте и сортируйте оповещения от ваших инструментов мониторинга и облачных сервисов в режиме реального времени. Это дает командам по вызову полный контекст предупреждений, помогает снизить усталость от предупреждений и дает командам преимущество при устранении сбов.

Автоматизированная совместная работа над инцидентами

Автоматизированная совместная работа над инцидентами Сопоставьте оповещения, сценарии и командную коммуникацию в централизованном центре инцидентов. Бесплатные дежурные группы, которые могут сосредоточиться на устранении неполадок, сохраняя при этом полную запись об инциденте для ретроспективы.

Скачать электронную книгу

Терминология проектирования надежности сайта (SRE) | Полное руководство

Новичок в концепции SRE? Вы не будете новичком после этого краткого руководства по терминологии и KPI.

Скачать сейчас
benefits

Ваши преимущества

Надежность, основанная на данных

Надежность, основанная на данных

Измеряйте и достигайте SLO с помощью анализа предупреждений, инцидентов и операционных шаблонов на основе данных.

Синергия вашей экосистемы

Синергия вашей экосистемы

Организуйте реагирование на инциденты и управление ими, обеспечивая непрерывную надежность программных услуг.

Сократите ручную работу

Сократите ручную работу

Стандартизируйте и оптимизируйте операционные методы и разверните их как часть конвейера GitOps .

Улучшение обслуживания клиентов

Улучшение обслуживания клиентов

Измеряйте и достигайте SLO с помощью анализа предупреждений, сбоев и операционных шаблонов на основе данных.

Люди, работающие в GlobalDots, живут и дышат технологиями. Мы работаем со всеми крутыми стартапами и всегда ищем новых поставщиков с инновационными технологиями, чтобы предложить их нашим клиентам. Мы исследуем и изучаем вновь появляющиеся технологии еженедельно и ежедневно, фильтруем «шум» и сосредотачиваемся только на проверенных перспективных решениях, которые принесут наибольшую пользу нашим клиентам.

Наши архитекторы решений, инженеры и эксперты DevOps имеют практический опыт работы с решениями, которые мы перепродаем и интегрируем. Наши инженеры работают на решение любой проблемы, пока вы не останетесь довольны, они никогда не бросят вас в подвешенном состоянии. В случае необходимости мы будем теми, кто свяжется с поставщиком напрямую вместо вас.

Да, одним из основных преимуществ работы с GlobalDots является то, что мы работаем с рядом поставщиков в каждом классе решений, поэтому наши клиенты могут переключаться между поставщиками, если они того пожелают. Более того, мы будем активно предлагать более качественных поставщиков, если увидим их ценность для клиентов с точки зрения функций, возможностей или цены.

background-image
Поговорить с экспертом
Запишитесь на телефонную консультацию с нашими экспертами. Узнайте о новых технологиях и получите рекомендации по повышению эффективности вашего бизнеса, DevOps и управлению облаком.
Записаться