Интернет долгое время был открытым независимым пространством, предоставлявшим людям по всему миру множество услуг и информационных порталов бесплатно. Эти услуги обычно финансировались за счет экранной рекламы, отображаемой среди контента веб-сайта с оплатой за размещение по системе «плата за клик».

С увеличением производительности компьютерных систем у провайдеров появляется больше возможностей для предоставления пользователям красочной иммерсивной мультимедийной рекламы. Рекламодатели все шире используют видеоролики высокого разрешения и интерактивные онлайн-игры, чтобы побудить пользователей кликнуть на них и узнать больше о продаваемом продукте, что повышает показатель эффективности рекламы.

Такое положение дел побуждает рекламодателей подавать больше рекламных объявлений, что увеличивает доход бесплатных веб-сайтов, но это имеет и обратную сторону. Размер файла у красочных иммерсивных рекламных объявлений обычно больше, чем у традиционных объявлений, состоящих из простых изображений или анимации в формате GIF. А это означает, что скорость загрузки веб-сайта может снижаться, если полосы частот недостаточно для быстрой передачи конечному пользователю требуемого количества данных. В результате ухудшается взаимодействие с пользователем и возрастает вероятность потери доходов из-за ухода со страницы пользователя, не желающего долго ждать ее загрузки. Кроме того, вполне вероятно, что пользователи больше не будут посещать сайт, известный своей низкой производительностью.

Это тот случай, когда могут помочь CDN (сеть доставки контента), динамическое ускорение или пакет для стриминга в режиме реального времени. Внедрение таких систем обеспечивает рекламодателям и владельцам веб-сайтов следующие преимущества:

  1. Расширенные полосы частот CDN и службы динамического ускорения обеспечивают возможность одновременного отображения контента веб-сайта и рекламных объявлений без задержек.
  2. Расширенная полоса частот и универсальность технологии ускорения обеспечивают рекламодателю возможность размещения своих рекламных объявлений по всему миру, и везде производительность веб-сайтов будет высокой.
  3. Технологии стриминга легко обеспечивают высокое разрешение для рекламных видеороликов.
  4. У многих провайдеров имеются аналитические инструменты, обеспечивающие рекламодателям и владельцам веб-сайтов возможность собирать в больших количествах демографические данные и данные о привычках покупателей и их предпочтениях.

Кроме обеспечения улучшенного взаимодействия с конечными пользователями и их побуждения к более частому посещению веб-сайта, эти службы также могут обеспечить средства для принятия информированных решений по рекламе в будущем. Информация, собранная с помощью доступных на многих службах ускорения средств анализа, может использоваться для нацеленной подачи рекламы определенным странам или демографическим группам. Отображение рекламы продуктов, которые конкретный пользователь склонен замечать, побудит его щелкнуть объявление, что обеспечит размещающему рекламу веб-сайту требуемое для дальнейшего существования финансирование, а рекламодателю — потенциальные продажи.

GlobalDots может помочь как рекламодателям, так и владельцам веб-сайтов извлечь максимальную прибыль от их рекламной платформы.
Свяжитесь с нами, и мы расскажем, какой провайдер служб ускорения лучше всего подходит для ваших рекламных потребностей, поможем полностью раскрыть потенциал вашего показателя эффективности и вашей прибыли.