Охватить активный мобильный рынок можно посредством скоростной доставки контента, оптимизированной под данное устройство и сеть, с одновременным упрощением процесса взаимодействия с пользователем и защитой чистой прибыли от воздействия издержек.

Одно элегантное и проработанное решение для миллионов вариантов мобильных устройств

Всем известно, что желание пользователей получать контент не исчезает после того, как они выйдут за порог своего дома, но задачи оптимизации сайтов в зависимости от устройства, операционной системы и возможностей сети бросают серьезный вызов, если не сказать больше. GlobalDots избавляет от этой проблемы и упрощает процесс доставки мультимедийного контента посредством интеллектуального обнаружения и масштабирования, соответствующего потребностям конечного пользователя, вне зависимости от устройства, платформы и оператора.

Сломайте инфраструктурные барьеры и значительно уменьшите свои издержки.

Дорогая серверная инфраструктура и перспективные IT-технологии, требуемые для ее эксплуатации, являются, мягко говоря, затратными. Global Dots не только избавляет заказчика от этой проблемы посредством предоставления доступа к крупнейшей в мире сети пограничных серверов. Также мы предоставляем необходимую поддержку для обеспечения ее эксплуатации в фоновом режиме. Технологические усовершенствования технологии обнаружения мобильных устройств и перенаправления контента позволяют нам гарантировать заказчикам экономию огромных средств на эксплуатации баз данных и доставке информационного материала мобильным абонентам посредством перенаправления конечных пользователей на соответствующий мобильный сайт в зависимости от точных технических характеристик используемого для доступа устройства и платформы.

Аудитория ожидает и требует фантастического уровня взаимодействия

Вы обладаете достаточным количеством контента для привлечения мобильных пользователей, но что если этот контент не может быть доступен для абонента, когда он находится в пути? Тогда аудитория быстро потеряет интерес, что приведет не только к ущербу для прибыли с мобильных продаж, но также повредит репутации торговой марки, потенциалу привлечения новых пользователей и проценту их удержания. Мобильные пользователи потребляют контент быстрее, чем когда-либо, поэтому очень важно установить с ними взаимодействие там, где они больше всего этого хотят – на своих мобильных устройствах.